Louis Vuitton
Бренды Новости

Скончался Louis Vuitton

Всемирно известный дизайнер и наследник династии Патрик-Луи Виттон скончался во Франции в возрасте 68 лет. Информация о его смерти появилась на странице Louis Vuitton в Instagram.

Мало кто об этом вспоминает, но Louis Vuitton – старейший французский Дом Моды, открывшийся в середине 19 века. Его специализация – женская, мужская и детская одежда, а также обувь и аксессуары, ювелирные изделия. Вся продукция люкс сегмента.

Вспомним как все начиналось

Первый магазин, основатель бренда Луи Виттон – открыл в 1854 году, его прочные и хорошо сделанные сумки пользовались популярностью среди богатых покупателей. Самым статусным клиентом мастера была королевская особа – жена Наполеона III.


Новое слово в чемоданном деле было сказано в 1858 году, когда Луи Виттон выпустил свой первый чемодан с плоской крышкой. В этот же момент случилось удивительное для тех лет дело – появилось огромное количество подделок. Это послужило толчком к созданию принта на основе полосатой красно-бежевой кожи, которая затем стала отличительной чертой бренда и повлияла на логоманию 90-х годов. Тут же стоит отметить что это самый подделываемый бренд в мире, который постоянно пытается уменьшить долю подделок на рынке.


В 1885 году начались зарубежные продажи, а в 1914 году открылся самый большой магазин на Елисейских полях.

Монограмма претерпела изменения в 1959 году, когда появилась потребность делать аксессуары – ее упростили.

Эпоха Louis Vuitton

В 1997 году, с приходом Марка Джейкобса бренд открыл для себя новую жизнь. Появились первые коллекции prеt-а-porter. Раньше деятельность бренда заканчивалась исключительно созданием чемоданов и сумок, теперь – появилась одежда.


Новая эра также ознаменовалась, работай в коллаборации с известными художниками современности. В 2003 году Такаси Мураками разработал авторскую монограмму.

Появилась лимитированная коллекция. А в 2012-2013 годах сотрудничество позволило создать совместный проект с художницей Яёй Кусама, которая представила коллекцию женской одежды и аксессуаров.

Или, например, коллаборация с Канье Уэст повысила продажи сникерсов, сделав их культовыми.

2009 год удивил преданных клиентов созданием чемодана «Завтрак в пустыне». В нем было все для идеального путешествия, даже возможность вместить в себя кофе-машину или компьютер. В него была вмонтирована солнечная батарея, позволяющая работать совершенно автономно.


С 2013 года креативным директором бренда стал Никояля Гескьер. Продолжились коллаборации с художниками. Новыми трендсеттерами стали француз Андре Сарайва, американец Кенни Шарф и чилиец Инти. Задачей художников стало создание платков каре, которые заняли нишу настоящих произведений искусства.


Сотрудничество с другими премиальными марками сложно пересчитать. Яркий пример – работа с BMW i8, которой бренд в 2014 году посвятил капсульную коллекцию дорожных сумок.


Модные показы

Эпатажное шоу во время модного показа – стало визитной карточкой бренда и, пожалуй, стало развивать эту традицию у других брендов. Так в 2008 году топ-модели вышли в образах медсестер.

Марк Джейкобс вдохновлялся картиной Ричарда Принса. А в 2011 году показ был стилизован под фильм «Ночной портье» – модели выходили из дверей кованого лифта, которые открывали портье.

В 2012 году показ был организован по законам карусели – на подиуме установили настоящую карусель, а моделей посадили на белых лошадей. Дальше – больше, были показы, стилизованные под железнодорожный вокзал, зону эскалатора в торговом центре, неоготические мотивы. Сегодня – это общепринятая практика всех модных домов.

Фото на превью: Pixabay.com

Больше информации

Популярное

Добавить комментарий