Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0482204/data/www/fashion-accessories.ru/wp-content/plugins/select-instagram-feed/lib/qodef-instagram-api.php on line 242
Быстро вернуться вверх
  /  FAQ

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ

Вариант 1: по телефону

Выбрать товар (отложить его в список желаний или корзину), позвонить по тел. +7(812)244-24-21.  Продиктовать названия товаров и адрес доставки оператору магазина.

Вариант 2: оформить онлайн

1. Войти в учетную запись

Оформить заказ могут как зарегистрированные, так  и не зарегистрированные пользователи. Зарегистрированные клиенты имеют свои привелегии в магазине, включая накопительную скидку. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 1 минуты.

2. Добавить товар в «Корзину»

В карточке товара, который Вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

3. Проверить заказ в корзине

В «Корзине» Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество или удалить товар, если передумали его заказывать.

Если у Вас есть промокод, который необходимо ввести вручную, то введите его в пустое поле “Код купона” и нажмите кнопку «Применить промокод».

Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Написать адрес доставки.

Напишите адрес доставки и выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.

4.1 Доставка в пункт самовывоза

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в удобном Вам пункте самовывоза.

У нас более 850 пунктов самовывоза с комфортными примерочными, где Вы сможете примерить заказанные товары перед покупкой.

Используя кнопку «Добавить пункт самовывоза» Вы можете выбрать пункт самовывоза в Вашем городе, для осуществления доставки.

4.2 Доставка курьером

Наши курьеры доставят заказ по Вашему адресу и подождут, пока Вы примерите вещи. В случае если товар Вам не подошел, Вы можете сразу вернуть его курьеру.

В большинство населенных пунктов наш интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку. В отдаленные населенные пункты доставка осуществляется Почтой России.

Чтобы указать адрес доставки, воспользуйтесь кнопкой «Добавить адрес».

Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Продолжить».

5. Выбрать форму оплаты

Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа из предложенных.

6. Подтвердить заказ

Нажмите кнопку «Подтвердить заказ», для завершения его оформления.

Оплата заказа

Вы оплачиваете заказ при его получении в пункте выдачи или при доставке курьером. Мы не принимаем предоплату. При оплате Вы получаете документы об оплате (кассовый чек) и товарную накладную к посылке.

Условия доставки

Ваш заказ будет передан на доставку на следующий рабочий день, после его оформления в нашем интернет-магазине.

Доставка осуществляется курьерскими службами по выбору магазина. Это связано с тем, что мы отслеживаем задержки, сбои и временные трудности транспортных компаний и стараемся, чтобы наши клиенты получали свои заказы в согласованное время и без лишних разочарований. К сожалению и при таком подходе бывают накладки, хотя и гораздо реже. Надеемся на ваше понимание ситуации.

Доставка заказов до 4999 руб. – 390 руб. Единый тариф по России.

Доставка заказов от 5000 руб. бесплатна для покупателя.

! ВРЕМЕННО заказы в Крым не отправляются.

Мне не понравился товар при осмотре

Если случилось так, что при осмотре Вам не понравился товар – вы вправе отказаться от выкупа. Возвращаете посылку курьеру или менеджеру пункта выдачи, и они сами отправляют ее обратно на наш склад. Вы оплачиваете только услугу доставки Вас.

Разонравился товар после выкупа

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента получения товара. Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
  • Возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат товаров с ошибками в комплектации, с браком или дефектами осуществляется за счет Магазина.

Свяжитесь с нами по тел. +7(812)244-24-21. Мы все организуем сами.

Подробно о процедуре возврата написано на странице ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Какие гарантии дает магазин

На все товары действует гарантийный срок — 30 дней со дня получения покупателем. Срок годности товара к употреблению и срок его службы не ограничен.

Вы можете:

  • не выкупать товар, если он вам не понравился во время осмотра, при получении заказа
  • вернуть товар, если вы обнаружили дефект после выкупа
  • вернуть исправный товар, если передумали, в течение 14 дней с момента покупки, в соответствии с Политикой возврата нашей компании.
  • Наше сотрудничество не ограничивается фактом продажи товара. По всем вопросам, связанным с его эксплуатацией, вы можете обращаться в службу поддержки по эл. адресу office@fam24.ru или по телефону +7(812)244-24-21

Как вернуть товар

Для оформления возврата необходимо будет заполнить “Заявление на возврат”. Скачать его можно здесь:  Бланк заявления на возврат

Срок возврата товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

  • Возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат товаров с ошибками в комплектации, с браком или дефектами осуществляется за счет Магазина.

! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в которой вы его получили: со всеми упаковками и наклейками, в неношенном/неиспользованном виде. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Оформление возврата товара:

жителями Санкт-Петербурга:

Оформление возврата товара происходит в нашем офисе.  Вы привозите товар самостоятельно в наш офис по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т д.33 корпус 2А

жителями регионов (кроме Санкт-Петербурга) – возврат почтой или транспортной компанией

При возврате товаров надлежащего качества, Клиент оплачивает обратную доставку. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Стоимость обратной доставки бракованного товара возмещается магазином вместе с суммой стоимости возвращенного товара.

Избегайте следующих действий, во избежании отказа в принятии возврата товара со стороны магазина:

  • нарушения целостности почтовой упаковки: пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой и почтовым скотчем, заполняйте пустоты между товаром и почтовой коробкой, во ихбежании порчи упаковки товара и соответственно и самого товара;
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денег за товар:

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами (способ возврата денежных средств совпадает со способом вашей оплаты):

  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом

Наличный расчет: Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) и бланка заявления на возврат. За Покупателя денежные средства может получить доверенное лицо, в этом случае необходимо предъявление нотариальной доверенности и паспорта.

Безналичный расчет: Для перечисления денежных средств необходима следующая информация: Наименование банка, его БИК  и корреспондентский счет, номер лицевого / расчетного счета Клиента, ФИО владельца счета. Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Выплата денежных средств любым способом осуществляется в срок до 3 рабочих дней с момента возврата товара на склад. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

*Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

По всем вопросам, связанным с покупкой, оформлением заказа и доставкой вы можете обращаться в службу поддержки по эл. адресу office@fam24.ru, телефону +7(812)244-24-21

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!





Заказать звонок
+
Жду звонка!
0