Burberry
Бренды Новости

Бренд Burberry ориентируется на люкс сегмент

Burberry собирается закрыть некоторые торговые точки, которые не являются достаточно престижными. Новая стратегия была объявлена вместе с полугодовыми результатами, которые показали, что сопоставимые продажи выросли на 4%, а операционная прибыль выросла на 24% , до 127 миллионов фунтов стерлингов.

Сектор розничной торговли товарами класса люкс изменился, и «потребители требуют от брендов инноваций, курирования и каждый раз проявления творчества».

«Чтобы завоевать данных потребителей, мы должны ужесточить позиционирование бренда».

Burberry находится в процессе крупного сокращения расходов, в рамках которого компания стремится заработать в общей сложности £100 млн. к 2019 финансовому году. Бренд намерен закрыть нерентабельные розничные и оптовые магазины, а также обновить оставшиеся.

Ранее, в этом году компания объявила о перемещении 300 рабочих мест из своих лондонских офисов в Западный Йоркшир в рамках данных мер. Данное заявление было сделано всего спустя девять дней после того, как главный креативный директор Burberry Кристофер Бейли, который работал в компании в течение 17 лет, объявил, что он покинет компанию к концу 2018 года.

Стив Клейтон, Hargreaves Lansdown Select UK Growth Shares, которому принадлежат акции Burberry, заявил, что принятые меры имеют смысл и являются своего рода «учебным пособием по пере позиционированию люксового бренда », который продвинет бренд на рынок люкс и повысит рентабельность.

Вместе с тем, он добавил: «Это займет некоторое время, и в ближайшее время рост продаж будет сдерживаться, поэтому бренд должен инвестировать больше денег для достижения поставленных целей».

Кен Оделуга из City Index также согласился, что обновление стратегии Burberry имеет смысл, но сказал, что это было по существу «сигналом об изменении прибыли».

Больше информации

Популярное

Добавить комментарий